ГТРК Воронеж,
2 февраля 2012 г.
«Росгосстрах» сделал обязательную процедуру техосмотра для своих клиентов добровольной 1533 просмотра
«Росгосстрах» именует процедуру ускоренным прохождением. Все для клиента. И страховку выдают, и частично заполненный талон ТО вместе с полисом. Если какая проверка, страховщик может показать бумагу с подписью клиента – «обязуюсь пройти техосмотр».
Сергей Сорокин, юрист некоммерческого партнерства «Центр поддержки станций технической диагностики»: «Страхуют тут же на месте с выдачей талона. Сейчас проверяется только страховой полис сотрудниками ГИБДД. И смысл всяческий пропадает проходить ТО дальнейшее после посылания их на адрес улица Землячки, который указан в договоре о проведении ТО». В Воронежском отделении «Росгосстраха» ситуацию нам пока отказались комментировать. Меж тем, система «техосмотра на доверии» обеспокоила ГИБДД. Инспекция распространила пресс-релиз, в котором среди прочего говорится, что такая практика негативно скажется на дорожной безопасности. Правда, винят в этом не «Росгосстрах», а партнера по альянсу – ЗАО «Техосмотр», говоря, что у оператора нет необходимой материальной базы для полноценного инструментального контроля. «Все мне звонят, спрашивают то, чем я не занимаюсь. Я сам позвонил в «Росгосстрах» - дайте мне номер телефона тех, кто занимается вашим техосмотром. Они говорят, мы не знаем». Так ответили соседи по боксу ЗАО «Техосмотр». Сама станция все же нашлась. Там, правда, всего один оператор. Но оборудование есть. Редакционной машине померили токсичность выхлопа, фары, развал-схождение и тормоза – правда, экзотичным способом – не в боксе, а на трассе. Пока что приезжают только посланники «Росгосстраха» и то 5-10 человек в день. Это в разы меньше, чем на других станциях. И многие из визитеров рассчитывают просто получить подпись, без всякого ТО. Дмитрий Бугаков, техник-эксперт: «Это ваше желание – проходить ТО или нет, даже если у вас талончик уже есть, но он все равно является недействительным без подписи техника, без диагностики вашего автомобиля». С нового года – новые правила: сначала подтверждение техосмотра, потом полис. Метода «Росгосстраха», по мнению страховщиков, разрушает всю систему. Причем, как стало известно, львиную долю талонов техосмотра первого выпуска заполучил именно «Росгосстрах». Меж тем, любителям дармовщинки лучше в аварии не попадать. Скорее всего, с незаполненным техосмотром они получат страховую выплату. Так что экономия денег и времени получается сомнительной.
Юрий СКРИПЧЕНКО, Игорь НАУМОВ
Вся пресса за 2 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Игроки
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|